Мужской шампунь Шаума Ultra Сила для всех типов волос. Укрепляет, придает силу и здоровый вид. Растительная формула с экстрактом хмеля без силиконов и парабенов. Не содержит ингредиентов животного происхождения. Подходит для ежедневного применения. Способ применения: вспенить немного шампуня в руках и нанести на кожу головы массажными движениями. Смыть. При необходимости повторить
Пока нет отзывов и комментариев о Шампунь Шаума Men для ежедневного применения мужской Ultra Сила, 360 мл. Когда пишете комментарий к товару, важно быть объективным и честным. Поделитесь своими впечатлениями о качестве товара, его функциональности, удобстве использования и любых других аспектах, которые считаете важными. Постарайтесь избегать субъективных оценок вроде "это лучший товар на свете" или "это полный отстой". Вместо этого, предоставьте конкретные факты и примеры, чтобы ваш комментарий был более информативным и полезным.
При оформлении заказа необходимо быть особенно внимательными и указать полный адрес доставки Шампунь Шаума Men для ежедневного применения мужской Ultra Сила, 360 мл. Включите в него название улицы, номер дома, корпуса, квартиры (если применимо), а также почтовый индекс. Не забывайте о населенном пункте и области, если они требуются для доставки. Предоставление полной информации об адресе поможет транспортным компаниям и курьерам быстро и точно доставить Шампунь Шаума Men для ежедневного применения мужской Ultra Сила, 360 мл.
reviewsCount | 115 | reviewsRating | 4.95 |
cashback | 1 | Срок годности, кол-во | 3 |
Эффект | очищение кожи головы; для объема; глубокая очистка волос; питание | Ежедневное применение | 1 |
Единица измерения срока годности | год | Состав | Aqua, sodium laureth sulfate, cocamidopropyl betaine, sodium chloride, peg-7 glyceryl cocoate, parfum, hydrogenated castor, peg-40 hydrogenated castor oil, propylene glycol - sodium benzoate – hexyl cinnamal – linalool - limonene |
Тип | шампунь | Вид упаковки | флакон |
Страна-производитель | Россия | Особенности состава | без силикона |
Пол | мужской | Класс косметики | масс-маркет |
Объем, в миллилитрах | 360 |